Запуск речи
У всех детей развитие происходит по-разному. Одни обучаются быстрее, другие − дольше, а некоторые и вовсе не могут составить предложение до 4-5 лет.
При нарушениях речи очень важна своевременная помощь специалиста-логопеда. Логопед проводит оценку речевых навыков и выявляет причины отсутствия речи у ребенка, помогает сформировать у ребенка словарный запас, развить умение различать звуки. Специалист проводит занятия с целью запуска речи, учитывая индивидуальные психофизиологические особенности развития ребенка.
Когда следует обратиться к специалисту?
Следует обратиться за помощью, если ваш ребенок:
- до 1 года не реагирует на эмоции и мимику родственников
- до 1,5 лет не понимает обращенную к нему речь
- до 2 лет испытывает трудности с приемом пищи – давится или сложно пережевывает еду
- в 2 года не может произнести простейшие слова и не понимает элементарных просьб – подать предмет, присесть и т.д.
- до 3 лет не может указать на предметы по их названиям
- в 3 года имеет ограниченный словарный запас – менее 20 слов
- до 4 лет повторяет только услышанные по телевизору фразы, но не строит самостоятельные предложения
- в 4 года неспособен составить фразовый конструктор, путается во временах
Это основные признаки серьезных отклонений в развитии речи у детей. Если вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, не затягивайте с посещением специалиста. Он проведет оценку и назначит корректирующую терапию, которая сработает лучше, если применить как можно раньше.
В программе наши специалисты используют как классические методики, так и современные методы коррекции речевых нарушений.
Как работает наша программа “Запуск речи”?
Наши специалисты работают по уникальной программе, основанной на ключевых принципах:
- Идеальные условия: Мы создаем оптимальные условия для коррекционно-развивающей работы, которые способствуют речевому и личностному развитию детей. Учёт возрастных, индивидуальных особенностей и образовательных потребностей помогает раскрыть потенциал каждого ребёнка.
- Точный анализ: На основании логопедического обследования мы определяем основные направления работы с каждым ребёнком, чтобы точно выявить и скорректировать речевые нарушения.
- Индивидуальная программа: Каждому ребёнку предоставляется индивидуальный план коррекции, направленный на устранение речевых нарушений через специально подобранные занятия.
- Забота о семье: Мы не только работаем с ребёнком, но и поддерживаем родителей, повышая их компетентность в вопросах речевого развития и способствуя созданию благоприятной атмосферы дома.
Прежде чем начать работу над речевыми проблемами ребёнка, важно точно понять их причины. Запуск речи у детей, которые не говорят, требует комплексной работы специалистов. Источники проблемы могут скрываться не только в логопедии, но также в психологии и нейропсихологии. Правильное развитие речи связано с формированием высших психических функций мозга. Благодаря комплексному подходу наших логопедов-дефектологов, психологов и нейропсихологов, мы помогаем детям начать говорить, выявляя и устраняя причины нарушений, а также проводим профилактику для дальнейшего развития.
Почему именно наш центр “Фея Речи”?
Мы поможем устранить любые проблемы, связанные с развитием речи, и дадим ценные рекомендации для дальнейшей работы с ребенком. Обратившись к логопеду на ранних стадиях, вы поможете своему ребенку преодолеть все трудности, связанные с развитием речи, и дать ему возможность полноценно общаться с окружающими людьми.